piątek, 19 listopada 2021

Любишь поддерживать других или сам нуждаешься в поддержке?Ценишь взаимопомощь? Есть место для Тебя!


 

У вас есть идея для самореализации и вы хотите привлечь большую аудиторию в Польше и во всем мире – сообщите мне J

Дорогие мои, если кто-то из вас рисует, лепит, поет, готовит, вяжет, делает мыло, свечи, пишет стихи, проводит курсы, тренинги, мастер-классы, проводит любую терапию, предоставляет услуги, ведет свой блог или веб-сайт, пишет книги, или что-то ещё и хочет рассказать об этом миру - у меня есть предложение.

Я предлагаю разместить в моем блоге «Надежда для тебя», информацию о вас и вашем творчестве.

Мой блог читают  во многих странах мира - уже 1355333 просмотров, то есть, как видите, мы достигли 1,5 миллиона. Это действительно большой диапазон - вы можете охватить огромное количество людей по всему миру.

Все, что вам нужно сделать, это указать, чем вы занимаетесь, отправить фотографии, указать свои контактные данные, и готово J Делаю ли я это бескорыстно? Раньше да, так было, но Вселенная дала мне пинок, и теперь я все еще занимаюсь этим самоотверженно, но ожидаю обмена энергией. Так что вы можете предложить мне свой продукт или услугу в обмен на то, что я расскажу о вас в моем блоге.

Вы можете подарить еду для бездомных кошек, о которых мы заботимся несколько лет, или поддержать приют в моем городе.

Поддержка кошек:

Перевод в Польше:           PKO B.P      60 1020 5402 0000 0702 0351 1201 

Перевод заграничный:    BPKOPLPW 60 1020 5402 0000 0702 0351 1201

Чем еще могу помочь?

1. Могу помочь в бухгалтерии, кадрах, ЗУС.
2. Научу французскому «с нуля».

Мой номер:   +48 530 355 477
mail : agnieszkajolanta@wp.pl

Я на
FB

https://www.facebook.com/groups/1119590591459172/

Если вы живете рядом со мной:

Мой муж,  Мариуш, может починить вашу машину
Моя дочь, Виктория, испечет для вас пирог, хлеб, булочки или выполнит для вас памятку, которую можно подарить другу
J

Желаю вам всем тепла, здоровья, любви, радости, света, добрых и отзывчивых людей вокруг.
Доброго
сегодня, завтра и всегдаСЕЙЧАС!

Пусть с вами происходит только самое лучшее

С наилучшими пожеланиями,

Агнешка

P.S. Тут все кто присоединился, мы говорим на 5 языках 
https://nadziejadlaciebie.blogspot.com/2021/01/kochani-jesli-ktos-z-was-maluje.html

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz