środa, 13 stycznia 2021

У вас есть идея для себя и вы хотите привлечь больше получателей в Польше и во всем мире - дайте мне знать :)



Дорогие,

если кто-то из вас рисует, лепит, поет, готовит, вяжет, делает мыло, свечи, пишет стихи, проводит любую терапию, предоставляет услуги, ведет свой блог или веб-сайт, пишет книги и что-то еще, кто хочет рассказать об этом миру - у меня есть предложение.

Я могу всем , кто выразит такую ​​готовность, рекламировать  деятельность  в моем блоге «Надежда для тебя». Многие из вас знают и читают его годами. Мой блог читают во всем мире - уже 1355333 просмотров, то есть, как видите, мы достигаем полутора миллионa.

Это действительно большой диапазон - вы можете связаться с огромным количеством людей по всему миру.  Все, что вам нужно сделать, это заявить, что вы делаете, отправить фотографии,  указать  номер телефона или адрес электронной почты и все готово.

Я делаю это самоотверженно? Раньше так было, но Вселенная дала мне пинок под зад, и теперь я все еще делаю это самоотверженно, но ожидаю обмена энергией. Так что вы можете предложить мне свой продукт или услугу в обмен на то, что я расскажу о вас в моем блоге.

Вы можете пожертвовать еду для бездомных кошек, о которых мы заботимся несколько лет, или поддержать приют в моем городе.

Поддержка кошек:

в счет PKO B.P 60 1020 5402 0000 0702 0351 1201 

переводы из-за границы BPKOPLPW 60 1020 5402 0000 0702 0351 1201

 Как еще я могу вам помочь?

1.      Вы можете воспользоваться моим советом или курсом www.dotykzycia.pl

2.      Я могу помочь вам с бухгалтерским учетом и ZUS.

3.      Я научу тебя французскому с нуля

Свяжитесь со мной по телефону +48 530 355 477, почта: info@dotykzycia.pl,

https://www.facebook.com/NadziejadlaCiebie/, https://www.facebook.com/groups/1119590591459172/

Если вы находитесь в моем районе, то:

Мой муж Мариуш может ремонтировать вашу машину.

Моя дочь Виктория приготовит для вас торт, хлеб, булочки или сделает вам подарок, который вы можете подарить кому-нибудь.

Желаю всем нам тепла, здоровья, любви, радости, всегда добрых, отзывчивых людей. Хорошего сегодня, завтра, всегда - СЕЙЧАС.

Пусть для всех нас будет только Лучшее.

 

Привет

Агнешкa

 

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz